Dystopia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dystopia » Never Been Marked » finite incantatem


finite incantatem

Сообщений 91 страница 94 из 94

91

варя скрябина ждёт

◄ •  •  •  •  • G O D        I S        A •  •  •  •  • ►
https://i.imgur.com/mTScakU.gif https://i.imgur.com/BnJdJNA.gif
woman

[indent] женщины / / ж е н щ и н ы;
они этот мир разрушат, они его превратят в пепел, а потом им же будут удобрять землю. журналистки не оставят в покое никого, они войны боятся так же сильно, как и аврорки, да только оружие у них не палочка, да зелья, а буквы и слова. таким выжить тяжело, но они обязательно справятся.

https://i.imgur.com/2Pc0ITJ.gif

rita skeeter
[1951, daily prophet, loyalty is buffering; —// kristen bell]

ей двенадцать, и она ломает свою первую палочку; в четырнадцать обзаводится самопишущим пером, а в пятнадцать собирает сплетни, летая жуком по хогвартсу. рита держит в страхе всех старшекурсников, в тайне создавая ту самую "моргану", в которой анонимно публикуются секреты абсолютно каждого. слово - её оружие, бумага - её алиби. она не слышит "нет", когда публикует провокационные статьи и нарабатывает себе имя, она отвечает отказом, когда её просят придержать коней. скитер не остановится, потому что вокруг война, и она сдаваться не собирается. у неё на кону многое: вот-вот выйдет книга, а по вечерам на её подоконнике уже по расписанию появляется конверт в новыми требованиями: "рита, пора упомянуть, как труслив боунс".
[indent] долго ли будешь терпеть этот шантаж?

https://i.imgur.com/a73dvNr.gif

emma squiggle
[1952, witch weekly, loyalty is buffering; —// hailee steinfeld]

ты всегда знаешь, где происходит новое убийство. появляясь на месте преступления одной из первых, ты привлекаешь к себе внимание авроров, да только никто твоих источников разгадать не может. кто ты, эмма, откуда взялась и почему тебе так важно с мельчайшими подробностями описать происходящее на пепелище после очередного нападения пожирателей смерти?

https://i.imgur.com/BntkK0a.gif

dr medusa
[1951, daily prophet, loyalty is buffering; —// tati gabrielle]

у тебя лучше всех получается найти противоядие к тем ядам, которые, казалось бы, необратимы. не сразу согласившись работать на пророк, ты изрядно избила свои колени, то тут, то там пытаясь найти своё место. опасно тебе переходить дорогу: у тебя язык настолько же ядовит, насколько руки целебны. за твоими советами выстраиваются очереди, и ты всегда завышаешь им цену.

https://i.imgur.com/yE8As9P.gif

eda mergus
[1954, истоки / новая англия, loyalty is buffering; —// ursula corbero]

ты мыслишь вязью рун, а не словами; в твоей голове слишком много информации, которую ты получаешь из древних книг своего отца. сначала пользуешься ими, чтобы добить себе еду в местных лавках, а потом решаешь, что продавать информацию куда выгоднее. если кому-то нужно что-то скрыть или найти, ты первая, к кому обратятся. правда едва ли тебя спасут деньги от проклятой смерти.

https://i.imgur.com/HkAthoC.gif

sophie berger
[1954, новая англия, loyalty is buffering; —// naomi scott]

твоя мать - та самая софи бергер, всемирно известная француженка-обозреватель квиддича. когда она умирает (аймсорри, ты её убиваешь), ты решаешь взять её имя в возмездие, потому что та считала, что ты никогда ничего не сможешь добиться. ну, добилась, видишь? осталось теперь только разобраться, как выжить в войне, которую начали другие, а последствия разгребать приходится именно тебе.


> всё, абсолютно всё, можно изменить, переписать, поправить или удалить;
> кстати, все девочки каноничные (имена) и их специализации, как тебе такое https://i.imgur.com/7HR1orp.png
> ни к чему не обязываю, просто хочу больше журналисток, которые сожрут любого, кто попытается или утаить правду, или потребовать о ней. выберу свою сторону сама, реши, на кого работаешь, зачем работаешь, а мы уже обязательно тебя подхватим. хочется охватить как можно больше журналов и сми, поэтому со всем поможем, линии продумаем, без игры не оставим и предложим самый лучший люкс из тех, кто в принципе возможны;
> не ограничиваю вообще ни в чём: будь мегерой, будь зайкой, будь шпионкой, будь королевой. в любом случае ты - лучшая, а если кто-то не согласен, мы это быстро порешаем https://i.imgur.com/vYbxEow.png
> хочу конфликты среди клубка змей, хочу журналистские расследования, этические дилеммы и море стекла (вообще опционально, в конфетах тоже можем покупаться - я только за);
> по размеру, стилю и прочему всё просто: я под всё подстроюсь, а ты не засиживайся и заходи на огонёк;
> журналисты у нас есть, оф, пс, мм и ирландцы - тоже. мути воду, очищай её или расследуй дело века. в общем, ты ни в чем себе не отказывай, а я обязательно тебе это обеспечу!

пример вашего поста

[indent] варя в гримасе себе не отказывает, потому что компания финна куда полезнее разговорчивого олларда. финн хотя бы может попытаться неудачно пошутить и получить кулаком в нос от проходящего мимо волшебника, а олли сидит на месте ровно, чересчур напряженно и пытается говорить о том, что мир и без его напоминаний каждый день тревожит. скрябина стопку опрокидывает, с удовольствием шипя, когда жидкость по горлу стекает. — ты меня сейчас сравнил с дураками, которые ведутся на разговоры финна? н-да, дипломат из тебя скверный, — варя по секрету ему рассказывает, на стуле растягиваясь и чуть расслабляясь. судя по тому, что оллард решил поговорить о плюсах и минусах распыляющегося внимания финнеана, то предложение у него явно поважнее собрания с плакатами. не то чтобы варвара туда ходила: она была в первых рядах с кричащими лозунгами на первых порах, а потом пару раз оказалась сражена слезоточивыми заклинаниями и отсиживалась в камерах хит-визардов под смешки тихона, которые только спустя несколько часов переживающего яда лишались. не очень ей нравилось подписывать документы при освобождении, как и не внушало доверия занесенные в дела процессы задержания. скрябина обязательно пыталась городецкого поддеть, а он обязательно покрепче ее руки сжимал.

[indent] — я тебе и так сказать могу, что ты мне не нравишься, — плечами пожимает, — а французы куда больше в революциях понимают. я бы на твоем месте не отказывалась от деятельных людей, — правда варя понятия не имеет, зачем ему понадобилась ее помощь, и, наверное, вопросов лишних лучше бы не задавать, но каким бы неловким оллард ни был на общих пьянках, голова у него смышленая. оттого, наверное, скрябина все еще продолжает напротив сидеть и пирожок надкусывать. алдертон определенно что-то задумал, что-то, что не совсем вписывается в рамки ежедневного пророка или придиры.

[indent] — ты, что, комплиментам научиться решился? — от смешка не удерживается, потому что колдография вари едва ли какую-либо обложку украсит: в ней нет ни красоты, ни доверительного взгляда, который все так отчаянно найти в нынешних политиках пытаются. скрябина самая обычная, она даже можно сказать заурядная, оттого так и выделяется, когда кричать начинает ( чересчур недовольно ), чтобы ее услышали и расслышали. — алдертон, я тебя умоляю, — тарелку с пирожками в его сторону отодвигает, потому что такое предложение оскорблением казаться начинает — начал же за здравие, а закончил за упокой. придется дома что-нибудь готовить, а скрябина не любит стоять у плиты, как и подогревать то, что удастся купить за несколько галлеонов в забегаловке неподалеку. она ногти свои кусать снова начинает, на спинку стула облокачиваясь и вокруг оглядываясь. если бы сейчас их кто-то вместе заметил, наверняка бы вопросы посыпались, потому что алдертона редко встретить на поле боя можно ( полем боя скрябина называет журналистские контакты и перевалочные пути ). ей жутко нравится бар в денби, где всегда можно застать грязного джо. у джо любая информация имеется — он обо всех всё знает, если только руку его достаточно утяжелить.

[indent] правда оллард продолжает и определенно разговор куда-то увести пытается, варвара ему это позволяет сделать, вопросов лишних не задавая.
— ты мне предлагаешь работу? — объяснения его пространственные, они какие-то однобокие, чтобы варя одно с другим самостоятельно соединить смогла, а он не озвучил то, что приговором посмертным стать может. скрябина вздыхает, допивая две стопки залпом и головой качает, не давая алдертону никакого ответа. такие вопросы не обсуждаются в забитом людьми пабе, такие вопросы не выкладываются на стол, чужими людьми очищенном, потому что и ветер, и стены услышать могут. даже если бы они закрылись специальными заклинаниями от заинтересованных ушей, то все равно бы слова, что здесь остались бы висеть в воздухе, принадлежать всем присутствующим стали.
варя себя не подставляет — варя достаточно узнает о работе, которой занимается, чтобы на такие глупые фокусы не покупаться. тихон ее обязательно за это похвалить должен, потому что она буквально его мыслями рассуждает, когда со стула молча поднимается и на олларда смотреть отказывается.
— рассчитайте, — эльфийке кричит, пока мантию на плечи накидывает и кивает алдертону, чтобы за ней шел.

[indent] она на морозный воздух выходит раньше, чем приносят счет, но все и так знают, что за себя платить варвара не станет: не тогда, когда ее задача — это отдохнуть. ладони в карманы теплые прячет, дожидаясь, пока оллард покажется на улице, и только тогда шагу прибавляет, направляясь к тупику, из которой аппарация происходит обычно.

[indent] она алдертона под руку берет, не задавая вопросов и от него не ожидая никаких уточнений, пока вихрь трансгрессии их из людного переулка уносит подальше. скрябина отчетливо видит место, куда своего несостоявшегося коллегу переносит, и когда глаза открывает, то сталкивается с просевшей дверью лицом к лицу. она палочкой касается ручки, нагревая ее достаточно для характерного щелчка спадающего защитного заклинания. заговоренные петли со скрипом дверь отворяют, и варя внутрь проходит, мантию скидывая с плечей тут же. тут жарко: камин топится всегда, а немытые тарелки с овсянкой на столе намекают на недавнее присутствие хозяев.

[indent] — оллард, я не знаю, где тебя носило все это время, — начинает, почесав лоб, и дрова тут же подкидывает в порабощенный огнем камин, — но сейчас дела делаются по-другому. ты не можешь обсуждать что-то, что произнести в присутствии остальных не решаешься. ты таким образом подставляешь меня и всех тех, кем я дорожу, — варя руки вытирает о полотенце, что висит рядом с кочергой, — и я надеюсь, что ты не хотел этого, иначе простить такого не смогу, — на олларда взгляд переводит, прекрасно зная, что он просто не догадывается, наверное, как опасно говорить о работе, скрытной и опасной, на глазах у всех.
— на дворе война, такие просчеты не прощаются ни пожирателями смерти, ни министерскими. а ты на меня сейчас направил красную мигающую стрелку лишь одним вопросом, который наверняка долетит до всех, кто заинтересован в том, чтобы меня убрать с пути, — скрябина объясняет алдертону, почему ушла и почему его привела незнамо куда. она своей безопасностью дорожит ровно настолько, насколько отчётливо осознает, что все, что она делает, отражается и на городецком. если ему терять некого, то это не забота варвары сочувствие подыскивать. а у нее на хвосте тот идиот с 1974 года все еще сидит.

[indent] — здесь нас никто не услышит, — чуть погодя, добавляет, чтобы оллард смог немного расслабиться, а потом ему протягивает чашку чая. она не пьет за серьезными разговорами и ему подобного не советует. — ты знаешь, где можно напечатать важные материалы без цензуры и авторства? — все вопросы, что удерживает в себе с того самого момента, когда алдертон переходит к делу, наконец на поверхности показываются. — есть только два журнала подобных, — глоток чая делает, задумчиво опираясь о край стола, — я тебе достаточно доверяю, чтобы привести в тайное место, о котором мало, кому известно. так что переходи к делу, олли. у тебя есть выход на новую англию? — варя не хочет его обижать и предполагать, что он работает на истоки, оттого даже вслух их не упоминает.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/573613.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/260180.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/135545.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/889294.png

Разыскиваются!

0

92

нарцисса малфой ждёт

http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/394/t585859.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/394/t590097.gif

lucius malfoy
[1954, слизерин'1972, министерство, пожиратель смерти; —// внешность: finn cole]

дельфин - иду искать
"я, иисус, послал ангела моего засвидетельствовать вам сие в церквах. я есмь корень и потомок давида, звезда светлая и утренняя."

люциус с пеленок ощущал свою привилегированность. её в него не вбивали палками, он сам впитывал её словно губка, принимая на веру слова отца о важности "момента".
моментом для люциуса становятся первые друзья в лице чистокровных отпрысков. таких, как он.
моментом становится стажировка в министерстве.
моментом становятся, конечно, идеи лорда воландеморта  - извивающаяся метка на предплечье.
но главным моментом в его жизни, пожалуй, становится тот, когда будучи еще ребенком люциус понимает, что из всего этого разнообразного серпентария он ни гадюка, ни питон, ни кобра, а уж.
скользкий и изворотливый, всегда в первую очередь думающий о себе самом, а после уже о высоких идеалах // идеях.
ведь они бесполезны, если ты не воплощаешь их в жизнь.
если не живешь.

и за это многие "слепцы", такие, как моя сестра, например, надменные взгляды бросают в твою сторону, ожидая, когда же ты, люциус, запачкаешься в крови маглорожденных или орденовцев, но пока тебе удается лорда убеждать в том, что твоя главная борьба - за министерскими стенами, а остальное может и подождать.
на самом же деле, люциус, ты понимаешь, как важно удержаться в тени, как можно дольше. особенно, после рождения драко.
но ты убьешь.
убьешь, если поймешь, что это единственно верный выбор для тебя в моменте.


- в заявке, наверное, я попыталась отразить настоящее естество малфоя, каким его вижу. это вовсе не значит, что внешне он не может быть ярым сторонником пс или что-то в этом роде, тут уже полностью на ваше усмотрение.
- что до отношений с нарциссой, то брак между люциусом и цисси был устроен буквально перед последним её курсом в хогвартсе, когда меда сбежала и чистокровное сообщество эта новость потрясла. блэки постепенно начали терять прежнее уважение, малфоям же нужно было сохранить чистую кровь. этот брак стал договорным, между люциусом и нарциссой изначально были довольно холодные отношения. малфой не доверял молодой жене, особенно после побега средней дочери. но в данном союзе также видел выгоду в виде сближения с беллой и лестрейнджами, вхожими в ближний круг лорда. как в дальнейшем разовьются наши отношения можем обсудить вместе.
- так что приходите, я вас очень жду!

пример вашего поста

за нарциссу я еще не успела, но у меня есть пост от лица другой сестры.

каждый шаг по деревянному полу родового поместья дается мне нелегко, особенно, когда на горизонте появляется андромеда.
прошло уже две недели с нашего вечернего разговора после моего возвращения в отчий дом. две недели невыносимой тишины между нами, твоего молчания. в тот раз ты убежала, потирая болезненное запястье, при этом пронзая меня взглядом негодования и..разочарования? знаешь, только сейчас я понимаю, что ты умеешь по больному бить сильнее, чем всевозможные проклятья, которые вырывались тогда из моей гнутой палочки, разрушая к черту камин и свечи, и стол.
я зла.
на тебя. на себя. на то, что напугала нарциссу той ночью, мать и отца. но ты всему виной, моя дорогая сестра. разве так сложно было сказать хоть что-нибудь? я бы поняла. я бы приняла тебя, если бы ты сказала, что не хочешь стоять в рядах армии лорда, что хочешь простой мирской жизни, просто нужно время обдумать мелочи для свадьбы, что там...платье, место, бантики...
знаешь, не всем разить заклятиями, мир можно строить и иначе, просто рожая чистокровных отпрысков.
у каждого своя роль в возведении нового мира.
я бы ничего не сказала, ведь ты - моя оборотная сторона. тебе должно быть доступно то, чем я поступаюсь ради высшей цели.
но ты ни-чер-та не произнесла своими прелестными губами, зато твои глаза, как и мои, говорили куда более красноречиво.
как и музыка, в ушах с которой я просыпаюсь по утрам в уже ненавистном мне доме, стараясь поскорее раствориться в будничных делах за его пределами.
-андромеда, ты так часто музицируешь в последние дни. это похвально. - подмечает maman за новым обеденным столом, разрезая на тарелке мясо. нож еле касается фарфора, но я ощущаю, слышу этот жуткий скрип. нарцисса обеспокоенно глядит то на меня, готовую взорваться, то на тебя, абсолютно спокойную и даже равнодушную ко всему, что происходит.
даже мой день рождения проходит в атмосфере нагнетаемого конфликта, что никуда не делся, поверь.
приближается день моей встречи с ним. и я полна надежды избавиться от надоедливых, свербящих мыслей и догадок о тебе. я изображаю предвкушение, но, меда, если я не смогу, то ты поплатишься за то, что все испортила!
музыка из комнаты для отдыха уже звучит будто шум, я не различаю ни нот, ни тональностей, аккуратно подводя глаза в своей комнате у столика. он не такой большой, как письменный напротив, но мне хватает места. пальцы бегло ищут среди драгоценностей подарок рудольфуса на двадцатиоднолетие. слишком дорогой, но искусно подобранный. там нет ничего лишнего в виде слишком грузных камней или золота, лишь тончайшая работа ювелира в виде моих инициалов и одного небольшого, но яркого камня, напоминающего звезду, в честь которой меня назвали. я не задумываюсь, что подобные подарки дарят не просто так, видимо из-за того, что голова моя забита медой, да и вообще рудольфус - мой соратник в первую очередь, у меня нет времени на мужчин в иных ипостасях.
поправив платье, поочередно опускаю ступни в мягкие кожаные туфли, завязывая тонкие шнурки одним только взмахом, а затем, накинув мантию, выхожу в коридор, пересекаясь с младшей сестрой. нарцисса торопится к матери, у них сегодня день покупок. она последняя, кто еще соблюдает эту детскую традицию, что, конечно, раздражает друэллу, но она прямо никогда ничего не высказывает, это противоречит этикету. кто она без него?
улыбнувшись, желаю цисси удачи, а сама, потерев циферблат на цепочке, оказываюсь в очередном месте сбора. чей это дом - без понятия, все они похожи один на другой, и пусть их хозяева думают обратное, но они не так уж различны. ничего интересного.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/573613.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/260180.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/135545.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/889294.png

Разыскиваются!

0

93

эверетт дженкинс ждёт

https://i.imgur.com/N5yQqRq.gif https://i.imgur.com/oAhMV9O.gif https://i.imgur.com/4RAfPQr.gif

esther o'brien
[1923, ireland; —// julia louis-dreyfus]

у эстер отличные оценки и куча рекомендаций в резюме; эстер любит свою работу, а работа любит ее: она с юных лет знает, что станет министром магии - некоторые вещи предрешены. советником (тенью) за плечом линча мелькает, часа выжидает своего, в шестьдесят восьмом собственную кандидатуру выставляет, только просчитывается - у нее сторонники - из тех, кто от жизни отстать успевает; у нее оппонентка - молодая, идейная, поддерживаемая министерской элитой. все решенным кажется еще до того, как подсчитаны голоса - эстер гордая слишком, чтобы из гонки выйти, когда та проигранной заведомо оказывается; эстер унижения проигрыша не выдерживает, на историческую родину возвращаясь.
ее ирландия приветствует бунтом, на волне которого легко своей стать, да и корни к подобному располагают: семья о'брайенов известная достаточно, чтобы вовлеченность внезапная вопросов не вызывала. эстер из тех, для кого политика - карьера; она и сыновей миля ступенью очередной воспринимает, которая поможет добраться до принятия решений, до власти настоящей - поэтому с робертом отношения налаживает, к триумвирату продвигаясь все ближе. только - не выходит; эстер шанс свой упускает, когда маклафлина арестовывают, а сыновья миля кандидатуру эверетта в представители магов поддерживают.
мать бы их // д ж е н к и н с ы .   


в общем: когда эстер выдвигает кандидатуру на выборы, в 1968 ей все говорят - ты куда и зачем, ниче не выйдет. но она не верит, потому что у нее за плечами гора опыта, а в оппоннентках - вчерашняя школьница практически. лучше бы поверила, потому что советчики правы оказываются, на выборах поражение провальным оказывается совершенно. чтобы успокоить нервы (и скрыться от журналистов, которые, разумеется, окружают, стремясь комментарий получить), эстер уезжает в ирландию, где ее ждет давным-давно унаследованный домик, а тут уже видит возможность построить карьеру заново, опираясь на поддержку сыновей миля. в итоге - проебывается и в этом, скрепя зубы теперь вынуждена к эйву набиваться в советники, чтобы сохранить положение.
разумеется, не то, чтобы эстер сильно интересовали проблемы ирландцев - она их видит скорее как острую повестку, на которой можно заполучить большое количество голосов.
- - -
честно просто хочу драйфус и желательно куда-то в политику. имя рандомное, его можно изменить; история тоже изменениям подлежит: главное, чтобы эстер осталась человеком, который перестал верить в политику, как способ сделать жизни окружающих лучше; который руководящие посты преследует исходя из личных целей и амбиций (и, проебываясь в процессе, не перестает цепляться за второй_пятый_сороковой шанс).

пример вашего поста

[indent]     он почти виноватым себя чувствует, когда за юджинию голос отдает парой дней ранее. эйву кажется часто, что они с дженной слишком сильно на ее самостоятельность положились, слишком рано отпустили. слишком мало внимания уделяли: и оба пытаются это исправить всю юность // молодость // зрелость, только юджиния уже привыкнуть успевает к тому, что делать нужно  в с е  самой. теперь, когда она взрослая совсем, когда за спиной у дочери и достижений, и ошибок - куча, хочется, чтобы она просто_счастливая была, той тихой благодатью, которой дженкинсы-старшие наделены: с домом, в котором ничего, кроме тепла и взаимопонимания не ждет; с рутиной, обволакивающей убаюкивающим спокойствием. только у юджинии жизнь от подобного идеала - дальше некуда. иначе и быть не может - не теперь, когда выборы на носу, поэтому он с сожалением бюллетень опускает в урну: других кандидатов кроме дочери толком и нет.
[indent]     эверетту хотелось бы, чтобы все было иначе, но они юджинию сами так воспитали: политика естественным шагом оказалась для человека амбициозного, для женщины, которая окружающим помочь стремиться. только он на собственном опыте знает, что у помощи этой цена есть, знает, как ее платить тяжело. эйв молодой достаточно по меркам магическим, магглы его за отца имоджен принимали всегда, когда они с ней давным-давно по городу бродили в поисках того, чем заняться в очередные выходные, когда она у бабушки с дедом оказывается. молодой, по меркам магов - первая седина в волосах появляется с неделю назад, когда вести об обществе бедствующих волшебниц до него в ирландии доходят. первым же портключем обратно в страну дженна запястья в ладонях своих сжимает: " о б о ш л о с ь ", только это не спасает от дыхания учащенного и рук трясущихся. они за последний год столько раз юджинию потерять могли, что со счета сбиться можно: кажется, привыкнуть пора к тому, что в ее позиции опасность окружающая оказывается постоянной, только не выходит совершенно.
[indent]     поэтому, когда результаты известны становятся, он облегчение испытывает почти, пускай ненадолго,  н о . эверетт давно зарекся пытаться даже предугадать, что именно дочери старшей нужно было, и все же - последние месяцы не приносят ничего кроме боли и тревоги, может к лучшему - чуть отстраниться, чуть отойти. юджинии в магической британии место найдется все равно - любое правительство глупость большую совершило бы, не предприняв попытки его дочь в состав собственный включить. эверетт ее знает хорошо, юджиния в число людей, которые сдаваться привыкли не входила никогда. только оказывается: правила, за аксиому принятые, исключения имеют тоже.

[indent]     юдж не пропадает и не исчезает, не умеет кажется. ответственная до степени, в которой это практически недостатком становится, потому что ей самой жить мешает: олицетворение абсолютной надежности, за которое когда-то магический мир проголосовал; которое когда-то давно внушило им с дженной слепую уверенность в том, что с дочерью в порядке все будет. только в уверенности этой весь мир окружающий с января слепые зоны пробивает, которые восстановить невозможно; его первый день августа статьей в пророке приветствует, повествующей о том, что министр дженкинс с радаров пропадает. и она ответственная слишком, слишком обязательная - поэтому первые мысли от радужных далеки совершенно.
[indent]     они бы узнали уже, подсознание говорит. если бы пожиратели решили провернуть повторно финт декабрьский, это громко было бы, эхом разлетелось бы на всю страну. да и он почувствовал бы, эверетт думает. такое не почувствовать нельзя: они с дженной сами не свои были тогда, когда данетт соплохвост ужалил, еще до того, как им сообщили; он в день теракта в обществе весь день как на иголках был. это особенная связь - родителей с детьми своими, которая теперь настойчиво уверяет - жива, в порядке (только последнее сомнения вызывает).
[indent]     у них с джен знакомых много, друзей и приятелей, людей, к которым обратиться много с вопросом ненавязчивым: о том, что юджинию в шотландии видели он тем же вечером узнает, но дает ей еще немного времени. может, больше бы ждал - неделю, две - только предчувствие отвратительное внутри селится, тянет вперед. предчувствие, нужды ощущение, которая юджиния не испытывает никогда толком: даже до вечера дожить сложно, если честным быть. эйв дженну целует на прощание, прежде чем до портала дотронуться - они решают, что в шотландию кто-то один направиться должен. в другом мире - могли бы перенестись оба, но - нет. подобное слишком напористым кажется для юдж, которая к минимальной опеке привыкла - эйв жалеет теперь, что они маггловскими книгами о воспитании детей не закупились, жалеет, что всему учились на собственных промахах, жертвой которых по большей части именно юджиния стала. жалел бы сильнее, если бы дочь совершенно чудесной не выросла бы. это теперь утешает мало; хочется ближе быть - хочется, чтобы она в последний июльский вечер к ним отправилась, чтобы рассказала и объяснила. хочется, чтобы они помочь могли (эйв намеревается все равно).

[indent]      в шотландии лето вечно дождливое, но сегодняшний день ясным на удивление выдается, теплым - эверетт руки с карманы прячет, по брусчатке шаги измеряя. видели, разумеется, где - вопрос. ему кроме названия города небольшого, да района, никто не озвучивает ничего.[float=left]https://i.imgur.com/RD74YTc.gif[/float] впрочем, прогулка, может, на пользу пойдет, чуть голову освежит, чуть изгонит куда подальше теории о том почему // как // зачем юджиния здесь именно вдруг оказалась. он дома ближайшие оглядывает, пытаясь прикинуть, насколько подходящим для дочери тот или иной был. справа - слишком большой; чуть дальше по улице - чересчур вычурный. он пару кварталов проходит, прежде чем место назначения отыскать наконец. жульничает - дом действительно похож на тот, который юдж выбрать могла, но внимание привлекает не это совершенно, а силуэт знакомый, спиной к воротам деревянным развернувшийся. волосы светлые ветер треплет, она чуть поправляет их, и эйв улыбается, о ворота низкие опираясь, - говорят, садовничество - лучший способ единения с природой. спокойствие, дзен, - вместо оклика, тоном обыденным совершенно, так, будто каждая газета мира магического не провела последние сутки в попытках ее разыскать. впрочем - что ему до газет? - твоя мать, например, к орхидеям склонна, - у дженны каждый куст - гордость, во многом потому, что садовод из нее не лучший. но цветы жены любимые будто чувствуют привязанность ее, разрастаются широкими ветвями, - правда, за подобное браться стоит только если ты здесь надолго задержаться собираешься, - юджинии сорок, теперь уже с хвостиком. за плечами - череда побед и неудач, которой любой политик бы позавидовал: министр магии почти дважды, один из самых выдающихся политических деятелей их времени. только для эйва она девочкой остается все равно, останется навсегда (сорок, шестьдесят, сто), поэтому разрешения он не дожидается, калитку чуть вперед толкая. к дому ведет тропинка протоптанная, небольшими камнями очерченная, но юдж - в саду, поэтому он на газон ступает шагами уверенными, пока дочери не достигает, наконец.
[indent]      мерлин - смешно даже, когда он понимает, что не переживал так даже тогда, когда она действительно ребенком была совсем. жизнь тогда проще была, как и весь мир окружающий. ладонь на плечо ложится твердо, он в глаза юдж вглядывается внимательно, прежде чем обнять, легко, так, чтобы отбиться можно было безо всяких усилий, как она делала, когда маленькая была - "ну, пап!", - велик соблазн тебя обратно в англию утащить, конечно, - бормочет ей в макушку куда-то, прежде чем чуть отстраниться, улыбаясь мягко, - мама орхидеями поделиться, если что, - но юджиния не сбегает никогда, не исчезает, поэтому он в шотландию и отправляется: у дочери не бывает срывов подростковых и не бывает решений необоснованных. он и это сомнению подвергать не спешит, чуть оглядываясь, - но я и экскурсии небольшой рад буду.

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/573613.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/260180.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/135545.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/889294.png

Разыскиваются!

0

94

джорджиа слагхорн ждёт

https://i.imgur.com/OtiFVrr.gif https://i.imgur.com/EwGEqia.gif https://i.imgur.com/ShDdG9L.gif

nagini & cain jugson
[безработные / / death eaters only; —// hande ercel and jon bernthal]

это история об эхидне и геракле ; это история об отношениях, которых быть не должно было;
это история об удушении во сне, потому что спасения для них не будет.

нагайна, проклятая с детства, знает, кем станет когда вырастет. у неё чешуя зелёная, она переливается под палящим турецким солнцем. она человеческую форму сменяет на змеиную в считанные секунды, привыкая к боли и последующему привкусу крови во рту. она обвивается сначала вокруг скендера, воздуха его лишая постепенно и терпеливо. она себе выбирает путь, она сама решает, куда дальше поползёт, а когда оказывается рядом с томом риддлом, то с удивлением осознаёт:

[indent]  [indent] так просто его не задушить ;

[indent]  [indent] ней [ оказывается ] нравится, когда чужие руки на её шее смыкаются, а не наоборот.

каин растёт по расписанию: у него дед - глава отдела, а отец - старший хит-визард. от него ожидается продолжение традиции, но каин идёт дальше; каин становится аврором и получается у него не так уж и плохо. он себя ломает, под обстоятельства подстраиваясь, пока с места работы его не выгоняют с позором. неподчинение никем не поощряется, и джагсон считает, что авада кедавра не должна быть против закона. а когда от его руки умирает маггл / / грязнокровка, то дело не заводится только лишь, потому что министерству магии не нужна плохая повестка.
когда его находят последователи тёмного лорда, каин уже знает, что сможет пригодиться.

нет, это не история со счастливым концом, потому что каин не принимает активное участие в войне. он становится целителем пожирателей смертей; родители, готовящие его к службе, не знали, что сын куда полезнее будет со склянками и новыми, руническими связками для наращивания костей, чем с трясущимся артефактом на поле боя [ чертово птсд ]. да и с ядами, ритуалами и заклинаниями стать можно куда ценнее, чем пушечное мясо на заданиях.

нагайна чувствует, как сложнее ей возвращать человеческую форму с каждым разом. и она от тёмного лорда отмашку получает, что каин сможет помочь. каин и правда помогает: сначала шлёт подальше, потом к себе притягивает, и она привязывается, и она снова вспоминает, каково это - оборачиваться вокруг чьей-то шеи и постепенно сжиматься.

это история об эхидне и геракле ; кто кого задушит первее?
счастливого конца не будет, потому что у каждого из них свои задания.


- шо я только что прочитал? короче, если кратко, нам нужен собственный целитель для пожирателей смерти, который в обход мунго сможет нарастить кости, восстановить кожу и так далее. спасти от отравления, например. каин может принимать активное участие в битвах, но его ценят за то, что он умеет вытащить с того света. нагайна это знает, нагайна этим пользуется и влюбляется / / привязывается / / попадает в порочные отношения, которые ей куда ближе, чем уважительные поцелуев в щёчку;
- вижу абьюзеров, вижу шрамы, боль, отчаяние и прочие. заканонила, что нагайна стала тайным заданием каина от тёмного лорда (например, не дать ей остаться человеком, поить чистой водой и уверять, что это настойка, способная помочь), а каин стал тайным заданием нагайны (например, с его помощью подобраться к кому-то или внутри круга пожирателей (а вдруг предатели), или в аврорате);
- приходите, меняйте внешности, меняйте года / / профессии и истории, но оставайтесь вдвоём;
- очень ждём и змею, и врача, а остальное уже приложится! будьте самостоятельны и самодостаточны https://i.imgur.com/SIdIgkX.png

пример вашего поста


где ты
[indent] / /
ЗАХОТЕЛА СПРЯТАТЬСЯ?
С Л Е Д Ы     Т В О И      Н Е      О С Т А Н У Т С Я

[indent]  [indent] Джорджиа на тени смотрит, и себя в них не узнает: она сидит ровно и неподвижно, а тень скачет, вокруг нее круги очерчивает и то и дело ближе склоняется // п о й м а ю _ в е р н у шепотом доносится до усталого сознания. Слагхорн, наверное, надумывает и кошмары себе самостоятельно сочиняет: вот Гойл в углу стоит, вот он на другой стороне улицы и руки в карманах прячет, ожидая, когда она, пристыженная, к нему неловкими шагами пойдет. Джо пытается себе напомнить, что все уже позади, что она уже давно для него мертва, для всех, кто когда-либо о ней помнил, в земле червей кормит. За столько времени ее труп бы разложился, от него не осталось бы ничего, потому что звери в лесу голодные // им бы чем-нибудь питаться и без разницы, падаль в их зубах оказывается или же человеческое мясо. Джо уверена, что она по вкусу от скудной оленихи не отличается — такая же костлявая, такая же пресная.

[indent]  [indent] Когда Темный Лорд призывает на собрание, Слагхорн каждый раз старается с толпой смешаться. Руки держит по швам, а те то и дело хотят за спину спрятаться — что, если рядом с ней стоит Гойл, что, если это он покачивается с ноги на ногу? Джорджиа от мыслей своих убегает // уплывает, выныривая из сомнений, чтобы сконцентрироваться на очередных приказах.

[indent]  [indent] Никогда не хотела становиться аврором // Никогда не стремилась к власти или послушанию, но по иронии судьбы оказывается там, где ослушаться — не привилегия и даже не каприз, а сплошная глупость. Джо не рискует и не подводит тех, кто ее на задания отправляет; она и маски своей не снимает ни до собрания, ни во время, ни после. Анонимность, о которой диктуют правила, ей на руку — никто не знает, что Слагхорн жива, что она следом за несколькими десятками плащей отправляется на очередное задание, то ли очень важное, то ли совсем бессмысленное.

[indent]  [indent] Ветер под маску не пробирается: магия не допускает «если», поэтому Джо уверена, что ее никто не узнает, что к ней никто не подберется. Она может рука об руку с Аттикусом работает, когда сначала один дом сжигает, а потом проверяет остатки пепла — доски, гвозди, несколько украшений, но нет артефактов.
Слагхорн по пепелищу ходит, когда впереди слышит шорох подошвы. На месте замирает, оглядываясь и замечая фигуру, напротив нее стоящую. Палочка уже воздух по инерции разрезает, предупреждая об атаке — Джорджиа не допускает ошибки ; не после того, как сбегает, прошлое свое позади оставляя.

[indent]  [indent] В сумерках рассмотреть Гестию удается без особых на то проблем. Она стоит уверено, пару шагов делает, щит выставляет, а Джо атакует. Губы поджимает, пальцы свободной ладони в кулак сжимает, специально смазывая Аваду, без которой нельзя // без которой есть лишь опасность получить наказание, разоблачающее ее лицо на всеобщее обозрение. Слагхорн минуту вырывает, когда за балкой прячется, и тяжело дышит, нервность пытаясь убрать на задний план.
Джонс для нее заменяет младшую сестру; она ей кажется куда более интересной, чем та же Дейзи, они с ней вместе эту дуру за косы тягают и пугают небылицами, от которых не рассмеяться невозможно, если вдруг та решится жаловаться. Гестия с детством ассоциируется // Гестия — сестра, которую оставлять было тяжелее всего. Джорджиа от ее атаки уворачивается, она по пеплу катится, замечая сбоку несколько пожирателей - они к ней спешат на помощь. Оттого сквозь боль на ноги поднимается, рычит в маску проклятья, которые никто не услышит, потому что голос ее изменен, а шепот разобрать практически невозможно: — диффиндо, — луч с палочки вырывается, — авада кедавра, — мажет специально, но тут же перекрикивает, останавливая двоих: — круцио! — Гестия на колени падает, она от боли корежится, пока пожиратели смерти уже на других орденовцев переключаются.

[indent]  [indent] Джорджиа за ними следит краем глаза, палочку не опуская, но когда те с виду скрываются, то пару шагов в сторону Гестии делает. Кто-то из ее сокомандников же должен рядом быть? Где они все, твою мать? Слагхорн нервно дергается в сторону, когда в нее летит красный луч; с колен не поднимается, с места сразу же аппарирует, зная, что Джонс кто-то подхватит // ее обязательно спасут, в Мунго отведут и не дадут пострадать.

[indent]  [indent] Джорджиа несколько дней после этой операции с отвратительным настроением показывается в главном здании. Разговаривать ни с кем не хочется, а Пайпер все еще в ее поведении ищет подводные камни. Слагхорн плюется на всех, кто на ее пути оказывается, но потом тут же улыбается, вспоминая, что Сара Рэндалл так не умеет // Сара Рэндалл — девочка хорошая. Она напивается в местном баре и плетется по улице до дома своего, который ничем не напоминает тот самый особняк, в котором они с Гестией прятались от вездесущего Дэниела. В доме нет ни чердака, где хранятся волшебные травы матери, нет ни перины, которая тебя поглощает с концами, если все-таки решишься на заколдованный матрац лечь.
В доме она одна // сбежавшая от реальности, прячущаяся на островах в объятиях драконов, которые спалить ее готовы в любое мгновение. Но тем не менее правда находит Слагхорн: она ей во снах приходит, в кошмарах, где Джонс кричит, где она плачет и задает вопросы, на которые ответов у Джо никогда не будет.

[indent]  [indent] Когда они растут, в Хогвартс поступают, а потом разъезжаются по сторонам, Джорджиа не думает // она не анализирует, что Гестии захочется цепляться не за тех, с кем держаться рядом нужно. Слухи распространяются быстро, и она с ней сталкивается на поле боя задолго до побега: специально атакует, к границе подталкивает, окружает языками пламени и никого близко не подпускает. Аттикус ругает, Аттикус за это высмеивает, но Джорджиа, зная, что после отвечать за подобное придется, разменивается на одни и те же ошибки. Гестия не понимает, что смертный договор себе подписывает — кажется, именно это ее и заботит до того момента, пока Гес не начинается отбиваться // до того момента, пока ее не окружают другие пожиратели смерти, которые после атаки оказываются на земле, а она уже вдалеке.

[indent]  [indent] Слагхорн учится не реагировать, она привыкает не заботится, но то и дело порывается в самую гущу, если замечает знакомый силуэт. За эти пару лет, которые Джо проводит в бегах от прошлого, уже успевает забыть, а тут рана вскрывается, а тут она снова кровоточит сомнениями.
Джорджиа себе под ноги смотрит, пока привычный соленый воздух перестает казаться знакомым. Аромат духов растворяется, он буквально обволакивает берег, который от неспокойных волн не успевает просохнуть. Слагхорн сапогами скользит по гальке, когда голову поднимает и замечает, что неподалеку Джонс стоит.

[indent]  [indent] Джорджиа не изменяет свою внешность в заповеднике: ее тут никто не знает, жители Гебридских островов территорию не покидают. Кем бы Слагхорн ни была на материке, тут она — никто. Разве что Пайпер ложь сразу же раскусывает, правда все еще молчит, словно причину ищет для того, чтобы в подлость сыграть. Джо шаг назад делает и растеряно на Гес смотрит, потому что понятия не имеет, что делать, потому что у нее в голове лишь одна привычка всплывает криками нервными // атакуй, атакуй, атакуй.
Слагхорн палочку достает быстрее, чем Джонс лишний шаг в сторону сделать успевает: — редукто, — галька в воздух подскакивает под лучом, и Джорджиа пользуется этим, разворачиваясь и со всех сил вперед устремляясь.

[indent]  [indent] Волосы по лицу хлестают, потому что она то и дело оборачивается, чтобы от погони отдалиться, да и ветру абсолютно все равно, что на этом самом береге правда вновь соль втирает в раны, что уже начинают щипать и комком в горле отдаваться.
Слагхорн замирает за стволом дерева, соображая быстро и чересчур хаотично: если побежит дальше, то привлечет внимание местных - от вопросов не отделаться, а если Джонс вернется домой, она обязательно кому-то что-то расскажет.

[indent]  [indent] Гойл.

[indent]  [indent] Джорджиа из-за дерева показывается, палочку крепко сжимая в ладони, но уже не держа ее перед собой: — привет, — не так встречают сестру, не так встречают ту, кого позади оставляют и хоронят мысленно. Слагхорн с самого начала присоединяется к тем, кто своим делом считает истребление тех, с кем дружит Джонс // кем она является. [float=right]https://i.imgur.com/CXTmHKP.gif[/float]— Ты обозналась, — последняя попытка сбежать от последующих проблем, но Джо уже себя сдала, она уже вместо того, чтобы жизни Гес лишить, вновь ищет обходные пути. Аттикус именно поэтому доберется до нее рано или поздно, потому что больные места // потому что хрупкие места. Джонс лиловым синяком на запястьях Слагхорн каждый раз остается после очередной попытки ей помочь с поля боя сбежать, а теперь Джонс, кажется, лиловыми синяками на ее шее станет, когда Гойл до правды доберется. Он ведь наверняка за ней должен был следить, понимал, что рано или поздно, но две идиотки друг друга найдут.
[indent]  [indent] — Как ты меня нашла?

Подпись автора

http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/573613.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/260180.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/135545.png × http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/4/889294.png

Разыскиваются!

0


Вы здесь » Dystopia » Never Been Marked » finite incantatem


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно