Dystopia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dystopia » Sphinx’s Labyrinth » Магические хэдканоны


Магические хэдканоны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магические хэдканоны

×
×
×
×
×

[indent]Одна из целей Дистопии – создать яркий и разнообразный магический мир, используя всеми известную основу; начиная от других стран и заканчивая маленькими традициями, мы крайне заинтересованы в расширении уже установленных рамок. И именно поэтому, рано или поздно, волшебные хэдканоны могут возникнуть не только у администрации, но и у наших любимых игроков, которыми мы призываем поделиться.


Хэдканоны игроков собраны по следующим категориям:
— История магии и известные личности;
× Арка смерти;
× Бертилак де Хаутдезерт;
— Волшебные практики;
× Некромантия (Орлеанская школа);
— Традиции и быт:
× Праздник: Летнее солнцестояние — Лита
— Магические страны.

×
×
×
×
×

+1

2


Летнее солнцестояние - Лита - 19-24 июня


[indent]Лита испокон веков является праздником Колеса года - ежегодного цикла праздников кельтских, германских и скандинавских народов. С воцарением христианства большинство языческих праздников было намеренно вытеснено, но волшебники остались преданы старым устоям. Они и поныне празднуют Колесо года, так как каждый из праздников этого цикла тесно связан с магией.

[indent]Лита связана с культом солнца и плодородия, днем летнего солнцестояния. Если на Рождество приходится самый короткий день и самая длинная ночь, после которой зима идет на убыль, то основное празднование Литы приходится как раз на день летнего солнцестояния в самый длинный день и самую короткую ночь.


× Считается, что травы, собранные на солнцестояние, обладают волшебной целительной силой, ведь солнце и природа находятся на пике своей силы. К Лите дома украшают ветками березы, дуба и рябины, папоротником, ромашкой и полевицей. У дверей можно прикрепить крапиву и чертополох, чтобы зло не проникло вовнутрь.

× Известная традиция Литы – прыжки через костер, что позволяет очиститься от всего лишнего. Пары, взявшись за руки, прыгают через костер для того, чтобы их соединила магическая сила огня. Если в прыжке пара расцепляет руки, отношения будут недолгими. Самим кострам тоже придается огромное значение, а потому хворост всегда готовится заранее, причем от определенных деревьев, костры разжигаются исключительно магией и в них непременно добавляются специальные травы. В странах Скандинавии в огонь ставят шест с колесом на вершине, но в Англии такое не принято.

× Говорят, что только в Литу можно найти таинственный Шепчущий дуб. Правда, его еще никто никогда не видел, но для пар это возможность удалиться вдвоем в более уединенное местечко.

× В ночь Литы нельзя идти спать до рассвета, а к утру нужно бродить по росе босыми ногами, это к деньгам. Женщины должны умывать росой лицо, тогда оно всегда будет свежим и красивым. Собранную в ночь солнцестояния росу используют в доме: обрызгивают стены и мебель, чтобы в дом не проникла никакая хворь. Более того, за счет истонченной границы между мирами, духи могут действительно нанести вред живым, так что защищаться от них необходимо.

× Венки, сплетенные в ночь Литы, имеют магическое действие. Девушки часто пускают венок по реке. Та, чей венок не погрузился в воду, станет осенью невестой.

× Важная деталь Литы - свечи. Их нужно зажигать под вечер, непременно заранее обернув желтой или золотой лентой, иногда на ленту нанизывались бусины.

× Традиционно на Литу волшебники пьют пиво и сидр, столы ломятся от даров природы, собранных за весну и лето, хозяйки часто угощают сырами по секретным рецептам, сделанными из молока магических тварей. Мужчины на Литу отправляются на охоту, после чего у празднующих в избытке свежей дичи и птицы. Считается, что тот, кто съел зажаренное на ритуальном костре сердце убитого на Литу зверя, обретает его силу.

× Все праздничные дни не обходятся без песен и танцев, поэтому это излюбленное время для всех бардов, менестрелей и музыкантов.

× Как и все праздники Колеса года, в Литу истончается грань между миром живых и миром духов, так что ночь солнцестояния - особенное время для предсказаний и общений с духами. Призраки же в эту ночь могут почувствовать отголоски физических ощущений - тепла, прикосновений, дуновений ветра и многого иного, так что они охотно присоединяются к празднованиям.

+2

3


Некромантия
орлеанская школа


https://i.imgur.com/odsK2dY.gif × https://i.imgur.com/XFHyqCi.gif × https://i.imgur.com/9pj4aXZ.gif
[indent]Совокупность практик, использующих магически индуцированное частичное или полное функционирование мертвого тела. В отличие от воскрешения, не предполагает возвращения тела к состоянию полностью идентичному прижизненному, не ставит целью закрепление автономности результата и действительно существует. Как и многие другие науки, некромантия имеет несколько школ, различных в своих подходах и техниках.


× Подход некроманта к субъекту варьируется в зависимости от субъекта. В то время как поднятие животных и не наделённых магией антропоморфных субъектов не несёт в себе существенных тонкостей и различий в процессе (эффективность результата зависит сугубо от магического таланта некроманта и правильности выполнения ритуала), поднятие волшебников и наделённых магией существ предполагает временное восстановление системы магических токов в теле, примерно по аналогии с замыканием электрической цепи. В зависимости от того, каким именно образом была замкнута система, насколько полно она охватывает оригинальную маготоковую систему тела, внесены ли в неё определённые добавления или изменения, результат поднятия может варьироваться. Тем не менее, ввиду высокой опасности, высокой сложности, малой распространенности и общественного недовольства практиками, несущими явный тон надругательства над телом усопшего, экспериментальная некромантия остаётся уделом единиц. Не имея возможности развиваться в здоровом для любой другой магонауки темпе, новые адепты некромантии часто вынуждены начинать с самых базовых навыков, переоткрывая лично то, что уже было открыто до них, и уже на это наращивая новые сведения и подходы. В редких случаях, накопленные навыки и знания передаются подмастерью - что, фактически, обеспечивает сам факт существования некромантии.

× Помимо непосредственно системы соединения магических токов, результат поднятия наделённого волшебством существа зависит от ряда сторонних факторов, влияющих на процесс соединения цепи: начиная от погодных условий и фазы Луны и заканчивая цветом мантии некроманта. Как правило, экспериментальное поднятие требует серьезной подготовки в виде расчетов и обеспечения наиболее выгодных условий. Результат, тем не менее, может обладать отличными от среднестатистического немагического инфернала свойствами (в разумных пределах), хотя за живого человека не сойдёт никогда. Ну, разве что ночью. На кладбище. Если сильно прищуриться и свечку задуть.

× Одно из самых существенных ограничений, над которыми работает современная некромантия (или, как высказались бы иные, полтора землекопа) - невозможность соединить части от разных источников: результат не поддаётся поднятию. Так, тело без руки вполне можно замкнуть и заставить сходить поискать пропавшую руку, а вот тело с рукой, пришитой от другого трупа, любые попытки вернуть его в хоть сколько-либо функциональное состояние проигнорирует.

× Для немагического трупа наличие сохранившейся плоти облегчает задачу в прямой пропорции от ее количества и степени сохранности. Для магического инфернала сохранность тела непринципиальна до тех пор, пока в нем можно замкнуть магическую цепь.

+2

4


Бертилак де Хаутдезерт
"Его оттенку кожи
Дивился люд, смущён.
С народом эльфов схожий,
Был ярко-зелен он."


http://forumupload.ru/uploads/001b/11/43/24/t466119.gif
Первым и единственно истинным Зелёным рыцарем был сэр Бертилак де Хаутдезерт.


× Он родился в семье рыцаря и дочери мелкого торговца, но детство его прошло в нищете: отец ранее был значимой фигурой при дворе местного лорда, но череда несчастливых событий и случайностей лишила его собственного замка, заставив всю семью переехать в маленькое полуразрушенное имение, а мать была самой младшей из четырёх сестёр в своей семье, поэтому большого приданного за душой не имела.

× Переломным моментом в жизни Бертилака стала одна из очередных попыток его отца вернуть себе былую славу. Для этого Хаутдезерт Старший обратился к эльфам, волшебным и таинственным созданиям леса, магия которых обещала исполнение всех желаний. Заключив сделку с ними, Хаутдезерт получил волшебную секиру, с которой был непобедим на поле боя, взамен обещав прийти на помощь эльфам, если в том будет нужда. Иначе «долг должен будет уплатить он своей кровью». Благодаря топору отец Бертилака быстро вернул себе былую славу и расположение ветреного лорда. Но когда пришло время, Хаутдезерт не сдержал обещание, посчитав, что его верность лорду выше долга эльфам, и лишь готовился защищаться, когда они придут мстить. Но не знал Хаутдезерт Старший, что в качестве платы эльфы заберут четырнадцатилетнего Бертилака в своё царство, где тот станет их воспитанником.

× Годы, проведённые в эльфийском царстве, Бертилак изучал магию под руководством Калогера, своего опекуна. Калогер обучал воспитанника лесному колдовству, волшебству контрактов и кодексов, а также их культуре и обычаям. Со временем Хаутдезер стал всё меньше походить на людей: его кожа начала приобретать зелёный цвет, он становился заносчивым и самоуверенным, как и эльфы кругом – и это убивало его. Поэтому Калогер, которому воспитанник стал почти как сын, заключил с высшими эльфами новую сделку, итогом которой было возвращение Бертилака в мир людей. Будущий Зелёный рыцарь так и не узнал, чего стоило второму отцу его свобода, хотя после ухода из зачарованного леса судьба ещё сводила их вместе.

× Бертилак вернулся в родной дом, где за прошедшие семь лет изменилось всё и ничего одновременно. Отец, осознав ошибку, посвятил себя поискам сына, снова потеряв расположение лорда. И оттого родители вернулись в полуразрушенное поместье, вели аскетичную жизнь, занятые только поисками. Потому возвращение Бертилака было самым счастливым днём для всех, даже если будущее не казалось светлым: многие испугались Бертилака, верили, что он демон, насланный эльфами, чтобы уничтожить всех кругом, и ему оставалось вести затворническое существование.

× Так казалось до того момента, как на пороге дома Хаутдезерта не появились Мерлин и Нимуэ. Пару волшебников, задавшихся целью сделать Англию великой магической державой, привело туда пророчество, обещающее надёжного союзника в этом деле. И даже после слухов о демоне-эльфе они были скорее заинтригованы и воодушевлены, чем напуганы.Но перед тем, как они стали друзьями, Бертилак гонял их трижды с собственного двора.

×  Эта дружба стала во многом судьбоносной для магической Англии. Все трое были покровителями, учителями Артура и его рыцарей и во многом помогли достичь величия. Мерлин и Нимуэ помогали и в управлении королевством, и в битвах за территории: первый был искусным дипломатом и волшебником, тогда как вторая – стратегом и кузнецом волшебного оружия. А Бертилак долгое время оставался в стороне, пока Нимуэ не попросила его проучить одного из рыцарей Пендрагона, что тот сделал с истинно эльфийским подходом. Потому сначала Артур и рыцари знали его не как Бертилака, друга Мерлина и Нимуэ, а как таинственного Зелёного рыцаря, появляющегося для того, чтобы испытать их храбрость, верность и рыцарский дух. Потом карты были раскрыты, и рыцари начали уважать Бертилака как наставника и союзника, хотя частенько не понимали его «эльфийских» шуточек и всё время пытались узнать секрет испытания с отрубленной головой.

× Сведения о Бертилаке де Хаутезерте обрываются через год после отбытия Артура на Авалон. Сначала он вместе с друзьями приводил страну в порядок после войны с Морганой, но в какой-то момент исчез. Мерлин и Нимуэ отказывались говорить на эту тему даже с оставшимися рыцарями Артура, и с годами память о Бертилаке исчезла, остались лишь предания о Зелёном рыцаре: он живёт в Зелёной церкви посреди зачарованного леса со своей женой, лесной феей, и магией приглашает к себе рыцарей, чтобы те прошли испытание на храбрость и честь, а достойных он приглашает гостить у себя до поры, пока в Британии не настанет час великой нужны и королю Артуру не понадобится войско для её защиты. Поэтому людей, носящих фамилию Хаутезерт в наши дни, не особо беспокоят с вопросами об их происхождении и, будучи у них в гостях, зелёную секиру над камином воспринимают не иначе, как интересный предмет декора.

+2


Вы здесь » Dystopia » Sphinx’s Labyrinth » Магические хэдканоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно